Справочник рыболова Москвы и Подмосковья
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1]
Спорт и активный отдых [286]
Главная » Статьи » Спорт и активный отдых

Оптимизация для социальных медиа (SMO)

Оптимизация для социальных медиа (SMO)


Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) представляет собой набор методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

Методы SMO включают в себя: размещение rss каналов в специализированных сборщиках рсс, размещение информации на интернет ресурсе News2 (или других подобных социальных сетей), блоггинг и добавление на ресурсы функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с YouTube. Т.е. если по-русски SMO - это оптимизация сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Google, Rambler и т.д.).

Социальная оптимизация сайта неразделимо связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но имеет ряд значительных отличий (SEM - search engine marketing), в первую очередь привлекается трафик на сайт из источников отличных от поисковых систем, при этом, хорошая индексация сайта поисковыми системами оказывает только благотворное влияние на SMO.

Основные отличия SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над наполнением сайта, работой над визуальным интерфейсом сайта, а SMM непосредственно раскрутку в социальных сетях и сообществах.

Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, где информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), сервисов закладок, сервисов обмена видео и фото информации. Также это достигается используя блоги, т.е. скармливаются рсс с вашего блога и публикуются в специализированных системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

Оптимизация для социальных медиа является неотъемлемой частью управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

История: Rohit Bhargava является основателем и создателем термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Вот шесть правил, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:
1. Повышайте линкабельность вашего сайта. Другими словами: размещайте в блоге уникальные статьи, на которые сошлются другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.
2. Упростите экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.
3. Не брезгуйте входящими ссылками. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на тех, кто на Вас сослался или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).
4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты специальные сервисы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.
5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.
6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.
Категория: Спорт и активный отдых | Добавил: zotov (27.10.2016)
Просмотров: 185 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © Создать бесплатный сайт с uCoz