Справочник рыболова Москвы и Подмосковья
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1]
Спорт и активный отдых [286]
Главная » Статьи » Спорт и активный отдых

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)


Размещение рекламы в тексте сайта или блога является одной из разновидностей контекстной рекламы, где конкретные слова в тексте странички связываются с рекламой (рекламной ссылкой).

Сама контекстная реклама подразумевает включение блока объявлений на страницу сайта со смыслом схожим с информацией размещенной на данной странице (например: Бегун или Google Adsense), а гиперконтекстная рекламавставляется непосредственно ссылки в самом наполнении сайта. Большинство рекламных ссылок в наполнении сайта имеет следующие особенности:

1. Текст гиперконтекстной ссылки подчеркивается двумя линиями в отличие от постоянных ссылок, которые находятся на странице, чтобы пользователь мог визуально их различать.
2. При наведении курсора на гиперконтекстную ссылку вылезает небольшой рекламный блок, при этом при наведении указателя мышки на обычную ссылку возникает либо адрес перехода самой ссылки, либо alt ссылки, как у Adsense.

Применение этого вида рекламы было очень сильно раскритиковано журналистами ведущих Интернет порталов и информационных сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. реклама нарушает журналистскую этику: «достаточно сложно определить, имеет ли отношение к размещению данных ссылок автор или нет». Но при этом, многие крупные издатели (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих сайтах, не обращая внимание на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.

На первый взгляд, этот вид рекламы дает создателям интернет ресурсов (сайтов, блогов, порталов) зарабатывать немалые деньги. Но почему тогда хозяева порталов стараются не добавлять у себя на ресурсах рекламу в тексте статей? ответ таков - (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)эта реклама самая надоедливая из форм рекламы и не согласовывается с основными принципами удобства в Интернете.

Структура навигации через гиперссылки - одна из самых основных и самых необходимых особенностей Интернета. Автору необходимо много раз подумать о том стоит ли выкладывать такую рекламу у себя на сайте или нет, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.

Какая судьба может постигнуть вас от использования рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте наносит ущерб не только навигации сайта, но вы также можете лишиться постоянных читателей вашего портала. При использовании такой рекламы посетитель может перейти на ресурс, который не содержит необходимой ему информации и позже перестанет доверять ссылкам, размещенным на вашем сайте и достоверности информации, как результат он перестанет быть постоянным вашим читателем. Одновременно с этим пользователь может перейти на сайт конкурирующего ресурса и стать его постоянным читателем.

Зная о том, что вышеприведенное может произойти, ни один крупный портал не применяет рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Основным представителем на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
Категория: Спорт и активный отдых | Добавил: zotov (24.06.2016)
Просмотров: 216 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © Создать бесплатный сайт с uCoz