Справочник рыболова Москвы и Подмосковья
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1]
Спорт и активный отдых [286]
Главная » Статьи » Спорт и активный отдых

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)


Размещение рекламы в наполнении портала или блога является одним из видов контекстной рекламы, там конкретные слова в тексте веб-страницы связываются с рекламой (рекламной ссылкой).

Суть контекстной рекламы подразумевает создание блока объявлений на страницу сайта с тематикой схожей с информацией находящейся на данной странице (например: Директ (от Яндекса) или Adsense от Google), а гиперконтекстная рекламавставляется непосредственно ссылки в самом наполнении сайта. Основная масса рекламных ссылок в наполнении сайта имеет следующие особенности:

1. Текст гиперконтекстной рекламы подчеркивается двумя линиями в отличие от постоянных ссылок, размещенных на странице, чтобы посетитель мог визуально их различать.
2. При наведении курсора на гиперконтекстную ссылку вылезает небольшой рекламный блок, тогда как при наведении указателя мышки на обычную ссылку возникает либо url самой ссылки, либо alt ссылки, как у Adsense.

Использование данного вида рекламы было достаточно сильно раскритиковано журналистами ведущих Интернет порталов и информационных сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. это нарушает журналистскую этику: «сильно трудно понять, имеет ли отношение к размещению данных ссылок автор или нет». Тем не менее, многие крупные издатели (например: Indianapolis Star) продолжают использовать гиперконтекстную рекламу на своих ресурсах, не обращая внимание на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.

Видимо этот вид рекламы дает создателям и владельцам интернет ресурсов (сайтов, блогов, порталов) получать неплохие заработки. Но почему тогда вебмастера стараются не добавлять у себя на ресурсах рекламу в тексте статей? Потому, что (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)данная реклама одна из самых навязчивых форм рекламы и не согласовывается с главными принципами удобства в Интернете.

Навигация через гиперссылки - одна из самых основных и самых важных особенностей Интернета. Вы должны несколько раз подумать о том надо ли выкладывать эту рекламу у себя на сайте или нет, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.

Как может навредить Вам использование рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте портит не только навигации сайта, но вы также можете лишиться постоянных читателей вашего ресурса. При использовании такой рекламы пользователь может перейти на ресурс, который не содержит необходимой ему информации и позже перестанет доверять ссылкам, размещенным на вашем портале и достоверности информации, как результат он перестанет быть постоянным вашим читателем. Одновременно с этим пользователь может перейти на сайт прямого конкурента и стать его постоянным читателем.

Зная о том, что вышеприведенное может произойти, ни один крупный портал не применяет рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Основным представителем на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
Категория: Спорт и активный отдых | Добавил: zotov (11.08.2018)
Просмотров: 209 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © Создать бесплатный сайт с uCoz